![](/staty/3.jpg)
| Самые последние рекомендации Маммография Confuse общественностью, докладе отмечается
Наука (6 апреля 2011) - Когда США профилактических услуг Целевой группы (USPSTF), независимая группа экспертов, в рамках первичной помощи и профилактике, выпустила свои рекомендации по маммографии показы для женщин США 16 ноября 2009 года, было немедленное и значительные споры. В исследовании, опубликованном в мае 2011 вопрос о Американском журнале профилактической медицины , исследователи сообщают, что эти новые рекомендации путать женщин (30,0%) больше, чем они помогли им понять, когда, чтобы получить маммографию (6,2%). Путаница была наибольшей среди женщин в возрасте 40-49 лет и женщины, которые никогда не имели маммографии или кто был еще один, чем 2 года назад.
|
Объявление USPSTF включены три набора рекомендаций для женщин в возрасте 40-49, 50-74 и 75 лет и старше. Следователи из RTI International (Bethesda, MD, и Research Triangle Park, Северная Каролина) провели оценку объема и оснащение общественный дискурс вокруг маммографии рекомендации по определению, если бы женщины были осведомлены о новых рекомендаций. По словам Линды В. Squiers, кандидат наук, старший аналитик связи здоровья, РТИ, Bethesda, MD, и ее соавторами, результаты этого исследования позволят специалистов общественного здравоохранения понять, как в 2009 USPSTF рекомендации маммографического скрининга обсуждались в средствах массовой информации и ли женщины понял причину для выступления в прениях и новые рекомендации примерно через месяц после их освобождения. Освещение в СМИ новые рекомендации максимумом сразу же после их освобождения и был несбалансированным. Большинство статей и социальной сообщения СМИ не способствует рекомендации. Новые рекомендации были освобождены во время жарких дебатов о здравоохранении реформы законодательства, так что это не удивительно, что они изображали некоторыми как пример того, как администрация Обамы планирует рацион здравоохранения, если законодательством прошло. РТИ Исследователи проанализировали новостей и социальной сообщения СМИ во времена объявления, оба из которых формируют общественное восприятие и мнение о новой информации и тем. Кроме того, они опрошенных 1221 женщин в течение двух месяцев, начиная через месяц после объявления. Из 233 газетных статей, сообщения в блогах, и чириканье проанализированы, 51,9% были равнодушным, и только 17,6% поддержали. Большинство газетных статей и сообщений в блоге выраженных негативных настроений (55,0% и 66,2% соответственно), тогда как чириканье были преимущественно нейтральной (48,8%). Наиболее распространенные причины, упомянутые за то, что не способствует новые рекомендации были убеждение, что задержка скрининга привело бы к более позднему обнаружению более распространенным раком молочной железы, а затем более рака молочной железы смертей, связанных с (22,5%) и уверенность, что рекомендации, отраженные правительства нормирование здравоохранение (21,9%). В веб-обследования, большинство респондентов ответили, обращая внимание на рекомендации и тех, кто заплатил больше внимания лучше поняли причины для разногласий.Однако, несмотря на шквал информации, только 20,3% женщин в возрасте 40-49 лет и 23,4% всех женщин в образце правильно определил маммографии рекомендации для женщин в возрасте 40-49 лет. В целом, новые рекомендации путать женщин больше, чем они помогли им понять, когда, чтобы получить маммографию. Число женщин в возрасте 40-49 лет значительно чаще путать о том, когда они должны получить маммографию, чем старше возрастная группа. "USPSTF играет жизненно важную роль в рассмотрении последних научных данных и консультирование поставщиков и потребителей о профилактике", заключил Squiers и ее коллеги-следователи. "Для рекомендаций, которые будут приняты обеими группами, они сначала должны быть поняты. В области здравоохранения связи, сообщение тестирования с лицами, часто используется для обеспечения того, чтобы сообщения понятно, достоверной и использовать язык, который резонирует с целевой аудиторией. Использование Сообщение тестирования в будущем может помочь определить конкретные компоненты или слова (например, рутины, "против") в рамках рекомендаций, которые могут привести поставщиков, потребителей и пропагандистской учреждений следует путать или заинтересованного ". В сопроводительном комментарии, Диана Б. Petitti, доктор медицины, магистр общественного здравоохранения, из Государственного университета Аризоны и Нед Calonge, доктор медицины, магистр общественного здравоохранения, из Колорадо Trust, обратите внимание, что в то время как USPSTF играет ведущую роль в доказательной медицины движения, существует , кажется, "предвзятость средств массовой информации в пользу маммографического скрининга", который может быть связано с интересами в области здоровья женщин и рака груди группы пропаганды. Они полагают, что "дальнейшее применение качественных методов исследования данных о средствах массовой информации о руководящих принципах маммографического скрининга может дать понимание виды интересов, которые легли в основу самые негативные СМИ отчеты о маммографии рекомендации. Эта информация могла бы способствовать лучшему пониманию источников отрицательных ответов СМИ доказательств и основанные на фактических данных рекомендации
|