Главная Автосерфинг Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 09.05.2024, 08:35
Меню сайта

Статистика
52.15.128.243

free counters

Форма входа

Поиск

Блог
Главная » 2011 » Апрель » 9 » Стремление к водородных транспортных средств Просто стало короче
23:37
Стремление к водородных транспортных средств Просто стало короче

Наука (21 марта 2011) - Исследователи выявили нового этапа методом одной подзарядки хранения соединения водорода аммиака борана. Прорыв делает водорода более привлекательным топливом для транспортных средств и других видов транспорта

В статье, опубликованной недавно в журнале " Наука , Лос-Аламосской национальной лаборатории (LANL) и Университета Алабамы исследователи работают в Министерство энергетики США в химической хранения водорода Центр повышения квалификации описать значительный шаг вперед в водороде науки хранения.

Водород является во многих отношениях идеальным топливом.Он обладает высоким содержанием энергии на единицу массы по сравнению с нефтью, и она может быть использована для запуска на топливных элементах, которые в свою очередь, может быть использовано для питания очень чистый двигатель. На стороной вниз, H2 ​​имеет низкое содержание энергии в единице объема по сравнению нефти (это очень легкий и громоздкие). Суть водорода вопрос в том, как получить достаточно элемент на борту транспортного средства к власти он разумном расстоянии.

Работа в ЛАНЛ и в других местах было сосредоточено на химических гидридов для аккумулирования водорода, с одного материала, в частности, аммиака борана, занимающей центральное место. Аммиак борана является привлекательным, потому что его хранения водорода мощностью подходы колоссальные 20 процентов по весу - достаточно того, что он должен, с соответствующей инженерной, позволяют гибридным транспортным средствам, чтобы пойти дальше, чем 300 миль на одном "цистерна", тест установленных Министерство энергетики США.

Выделения водорода из аммиака борана была хорошо продемонстрирована, и его главный недостаток использования является отсутствие энергосберегающих методов вновь водорода в отработавшего топлива раз горел. Иными словами, до сих пор, после выделения водорода, аммиака борана не может быть переработана достаточно эффективно.

Бумаги наука описывает простую схему, которая восстанавливает аммиака борана из водорода обедненного "отработавшего топлива" формы (так называемый polyborazylene) обратно в пригодные для использования топлива с помощью реакций, происходящих в одном контейнере. Это "один котел" метод представляет собой значительный шаг на пути практического использования водорода в транспортных средствах на потенциально сокращая расходы и сложность стадии переработки.Регенерация происходит в герметичном сосуде давления с помощью гидразина и жидкого аммиака при температуре 40 градусов по Цельсию и обязательно имеет место не находящимся на борту транспортного средства.Исследователи предполагают автомобилей со сменными хранения водорода "танков", содержащие аммиак борана, которые используются, и отправили обратно на завод для перезарядки.

Химическая хранения водорода Центр повышения квалификации был одним из трех усилия Центра финансируемых Министерством энергетики США. Две другие сосредоточены на сорбции водорода технологий и хранение в гидридов металлов. Центр повышения квалификации было сотрудничество между Лос-Аламосе, Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории, и научно-промышленных партнеров.

LANL исследователь д-р Джон Гордон, соответствующие автором для бумаги, кредиты сотрудничестве обнадеживает модели центра с прорывом.

"Решающее значение прогнозных расчетов осуществляется группой Университета Алабамы профессор Дэйв Диксон руководствоваться экспериментальные работы команды Лос-Аламосе, в которую вошли ученые из обеих химии отдела и материалы Физика и применение отдела LANL," сказал Гордон


Просмотров: 754 | Добавил: monster27462291 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz